Среда, Ноябрь 14, 2018
  • Богатая флора
    Богатая флора Маврикий - рай для любителей природы
  • Приятные воспоминания
    Приятные воспоминания Закаты самых разных оттенков
  • Интересное путешевствие
    Интересное путешевствие Масса интересных мест на острове обязательных к посещению
  • Рай на земле
    Рай на земле Климат на Маврикии претендует на самый комфортный
  • Богатая флора
  • Приятные воспоминания
  • Интересное путешевствие
  • Рай на земле

Рассказ кайтера Романа о Доминикане.

Мы были в Кабарете, - сказал Роман, там есть два спота. Мы были непосредственно в самой Кабарете. Акватория закрыта рифом, и выделяют два спота:

Кайтбич — риф поближе и галсы получаются короче. Если волна за рифом не большая, то риф её съедает, и это место хорошо подходит для обучения.

Бозабич — побольше места для старта, ну и собственно говоря, волна там больше, потому как расстояние до рифа больше. Народу поменьше и все уже катающиеся, можно встретить прорайдеров. Очень много народу катает вэйв. Но я не думаю что от того, что условия хорошие, а от того что это сейчас популярно.

Ну что-то мне не кажется что это популярно, - со скепсисом заметил я.

— И все таки мне кажется что прямо похоже на некий тренд.

Что прямо и русских много?

Много русских катающихся на серфовых досках, ну реально я чувствую некий тренд.

Были с нами французы очень интересные, - продолжил Роман, они жили в нашем посёлке. Когда мы катались на двенашках, они могли весь день стоять и разговаривать. Мы еще над ними ржали, что они стоят языками чешут. Потом, когда раздуло на десятку, один из них оказался техничным олдскульным чуваком, который выполнял в падсах очень крутые штуки, а второй лысый был похож на Келли Слейтера, мы его так за глаза звали, - засмеявшись сказал Роман )), — ну только был косой, а так был вылитый Келли Слейтер )). Он катал вэйв, причем конкретно так уходил часа на 4. Я туда подъезжал, смотрел как он катал, надо отдать должное, достаточно чётко катал. Катали они на 7ке (вэйв) и на 9ке тот что в падсах. Он в падсах прыгал хукед, но делал это очень агрессивно. Впечатляющие кайтлупы.

Есть еще флет спот, - продолжил путешественник, — место называет Лобока, находится в русле реки. Народу там мало, ну бывает максимум 6-7 человек, хотя 7 человек уже плотно. Но обычно мы там встречали двух ребят в ботинках, которые отрабатывали элементы и 4-5 человек приехали-уехали. Спот специфичный, катаешься по диагонали от берега к берегу и галсы маленькие. Условия, такие, не для новичков, есть камыши. Если рестарт быстро сделать не успеешь, то придется уже как-то спасаться. Но, кстати говоря, ребята, которые работают в ресторане на соседнем берегу очень ловкие. Знают как кайты надуваются, как спускаются, как стропы отвязываются. Не смотря на свою босоногость, денежки этим зарабатывают исправно )). Поэтому если говорить про спасение, то как ни странно, в этом диком лесу оно есть, а вот на Бозабич его нет. На Кайтбич хорошая станция, называется Кайтклаб. К слову сказать, при станции самый крутой рестик, в котором можно не дорого, и наверное, самые вкусные обеды там были. Все новички были на кайтбиче, а все самостоятельные катались на Бозабиче, собсна где мы и жили.
— По национальностям преобладают, пожалуй канадцы и французы. Русских как не странно мало. Русских мы как правило встречали там, где происходит весь найтлайф вдоль береговой линии. Мы жили на окраине Кабаретто, а все рестораны выстроены вдоль песчаной набережной в центре Кабаретто. По сути на песок выставляют пластиковые столики, ну и как бы ужинать все ходят туда. Цены не дешевые! Конечно это дешевле чем в Москве, я кушал не в чём себе не отказывая, ужи выходил от тысячи до полутора песо. Еще нюанс, супермаркет был один с завышенными ценами. В первый день после беглого осмотра мы поняли что без машины тут не реально. Есть мото-такси, за сто рублей они тебя возят в любое место по посёлку. Мы узнали что в соседней деревне, с не приличным названием Сосуа, есть большой супермаркет Плайеро. Там есть всё от ушных палочек до готовой еды, магаз типа Ашана. В местных магазинах, латиносы настроены крайне не дружелюбно, это сразу чувствуется. Начинаешь осторожно относиться к ним. На каждом углу предлагают марихуану и гашиш, не предлагает только ленивый. Когда ты говоришь что не надо марихуану, то они сразу предлагают кокаин. Причем предлагают, разворачивая и показывая товар лицом )). Этим промышляют торговцы маленьких сувенирных лавок. До супермаркета в Сосуа ехать минут 15-20.

Что по поводу машины, арендовали у местного начальника охраны нашего посёлка...

У начальника охраны посёлка, - переспросил я!

Да там очень опасно, если люди строятся на обычной территории, то это забор с колючей проволокой! Ситуация криминогенная, и это ощущается невооруженным взглядом. Мы из Кабарэтте старались не выезжать. Хонда СиЭрВи стоила нам 35 долларов в день. Галон бензина 230 песо.

Кстати выезжали на оч интересную экскурсию, там есть природный парк с водопадами в часе езды. Ну думали будет скукота, в итоге при входе на нас одели шлемы со спас-желетами. Проводник повёл в горы через джунгли, какой то очень дикой тропой. А обратно пошли в брод по горной реке, мимо тех самых водопадов, за которые мы заплатили )). И вариантов прохождения водопадов было два, либо ты прыгаешь, либо двигаться по выточенным водой желобам. Практически все прыгали, причем девочки в первых рядах. Мы взяли средний билет на половину водопадов, а всего их там 27! Но всё это маркетинг, никаких там 27 нет, собственно как и не было тех 12ти что взяли мы. Четыре или пять водопадов больших, и достаточно много горочек. Исправно терялись GoPro без плавающей дверцы, местные хлопчики стабильно зарабатывали их спасанием со дна. Это была единственная экскурсия, диковатая и ни разу не для слабаков, и она нам очень понравилась. Сразу надо готовить хорошую обувь, в которой ты будешь идти в брод, и по камням. Резиновые ботинки типо кроксов, которые выдают, натирают ногу сразу же. Рюкзаки сдали в самом начале, так как предупредили что будут водные процедуры.

По климату: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю это шорты футболка. Мне это чем-то напомнило Маврикий. По природе очень близко. Авокадо растёт как помидоры. Молочка выходит чуть чуть дешевле. Фрукты сильно дешевле, продукты чуть-чуть. Практически каждую ночь шёл дождь. Каталка начинается после обеда с 2-3 часов дня.

Отдельная тема это виндгуру, реккомендую виндалерт.ком, и прогнозы работают только если не пошел дождь. Если дождь хотя бы на 15 минут прошел, то всё, прогноз отменяется. Остаётся только ходить к берегу и чекать визуально. А вот виндалерт показывает ветер в реальном времени по многим спотам.