Среда, Ноябрь 14, 2018
  • Богатая флора
    Богатая флора Маврикий - рай для любителей природы
  • Приятные воспоминания
    Приятные воспоминания Закаты самых разных оттенков
  • Интересное путешевствие
    Интересное путешевствие Масса интересных мест на острове обязательных к посещению
  • Рай на земле
    Рай на земле Климат на Маврикии претендует на самый комфортный
  • Богатая флора
  • Приятные воспоминания
  • Интересное путешевствие
  • Рай на земле

Как я открывал категорию А

 Водительское удостоверениеПобывав на о.Бали в феврале 2013го я понял что постараюсь повторить посещение этого места. Но, к моему удивлению, местные полицаи не просто требуют международные права, но так же знают чем они отличаются от обычной "карточки" водителя, которую я выдавал за международные права во всех остальных странах, что я посетил. Но в России я еще раз вспомнил пословицу "Сани готовят летом, а телегу зимой". История получения категории для меня теперь на долго останется примером того, что если хочешь результат, то идти надо даже на преграды, которые по всем показателям являются - непреодолимыми.

  Я знал, что вставать на очередь на сдачу экзамена надо вставать заранее, но я недооценил на сколько )). Изначально я просто хотел купить права, но цена в 25т.р. оказалась выше моей лени и чванливости. И мой хороший друг убедил меня, что в сдаче экзамена нет ничего сложного. Как говорится, у страха глаза велики, и я решил потратить часть денег вместо бакшиша на практические занятия на экзаменационной площадке.
 На момент сдачи экзамена, теоретическую часть можно было сдавать экстерном, при наличии других категорий. Слышал что хотят продвинуть обязательно прохождение обучения в авто-школе даже при наличии категории "В".
 Я выяснил, что подавать заявление о сдаче можно в неограниченное количество мест по московской области (в моём случае). Москвичи могут сдавать в любом ГАИ Москвы. Как обстоит дело в иных городах не знаю. Совершенно не было уверенности в себе касательно сдачи теоретического экзамена. Хотел получить как можно больше попыток сдать на единицу времени. Основная же сложность сдачи экзамена заключается в сдаче практической части. Связанно это с тем, что не во всех ГИБДД есть мотоциклы для приема экзамена. Я записался в Мытищинском ГИБДД, так как там имелся свой мотоцикл и в Клинском так как там мне должны были подогнать мотик друзья для экзамена.

  Подготовку теоретической части я проходил на телефоне. Купил приложение которое очень грамотно позволяло учить билеты и автоматически программа выделяла проблемные вопросы, для более въедливого изучения.

 Итак я приехал сдавать в Клин только теоретическую часть, так как друг меня подвёл с мотоциклом. Предварительно я уточнил, что теорию можно сдать в одном отделении а практику в другом без особых проблем. Не смотря на то, что я хорошо подготовился к теоретическому экзамену, уверенности я не испытывал. Слышал что кого-нибудь из потока обязательно заваливают, тем более много лет назад сам испытал на себе это. Когда при получении прав на категорию "В", мне попался первый вопрос первого билета, я с радостью выбираю зазубренный ответ, и механическая "машина" объявила о неверном ответе. В данный же момент, я единственный сдавал теорию не от автошколы, а от самого себя. И если кого то и заваливать, то я самый подходящий кандидат.
 Меня одного позвали в экзаменационный класс и усадили за комп. Сфоткали и запустили процесс экзаменации. Сначала я ответил на все простые вопросы, потом принялся за спорные. Экзаменационная программа не показывала не верных ответов. Я спросил у инспектора показывает ли она, он ответил что нет. К тому моменту я уже ответил на половину вопросов и часть спорных для меня. После ответа инспектора я понял, что мог уже давно провалить экзамен, просто не знаю этого. Я не раздумывая ответил на все вопросы которые отложил на потом. И увидел надпись на экране "Сдал!". Вот тут то я и понял что разговоры о завалах, это миф который породили те кто плохо готовится. Может раньше и валили, то сейчас нет. Инспектор сказал что от него вообще ничего не зависит, процесс сдачи экзамена проходит в терминальном режиме с сервера в Москве.

 Чтож... через неделю у меня должен был состояться практический экзамен в Мытищах, который я ждал полтора месяца. Когда я приехал, инспектор сказал что меня нет в списках, и факта подачи заявления было не достаточно и надо было еще позвонить заранее и узнать есть ли места. Раздосадаванный я поехал домой. Дело было в середине октября и погода не предвещала больше возможности попасть хоть куда-то на экзамен. По области уже либо прием экзамена был закрыт, либо не было мест. 

 Я начал обзванивать тех, кто теоретически мог "сделать" мне эту злосчастную категорию. Напомню что она мне нужна именно на острове "Бали", так как там полицаи рубят чёпачом )). Так же я позвонил одному инструктору:
-Привет, это я, я занимался у тебя на мотоцикле, не знаешь как мне решить мою проблему.
-Знаю но только в Москве, а ты с области.. Но завтра я еду в Истру, там какой то парень попросил привезти "ебрик" для сдачи экзамена. Хочешь, подтягивайся, авось что и выгорит.

 Мне было понятно, что паренек, который будет сдавать, не простой. И шанс вписаться был чуть более 1%. Тем не менее я решил давить до конца, хотел знать что действительно сделал всё что мог. Не съем, так понадкусываю.

 Приехал туда я к открытию. В окошке для подачи заяв мне сказали, что день сдачи суббота, а был четверг. Тогда я решил ждать инструктора, коль уж приехал. Посмотрю как у них будет обстоять дело. В это время на площадке шёл полным ходом экзамен для категории "В", была большая очередь и ничто не предвещало сдачи на категорию "А". 
 Приехал инструктор, затем и сам паренек. Увидел у него на руках бланк для сдачи экзамена. Потом подтянулись еще ребята, которых обзвонил инструктор пригнавший мотик, чтобы больше заработать. И у этих ребят были тоже бланки, и я, преодолев смущение от предыдущего отказа, двинулся снова просить принять экзамен. Сотрудники без удовольствия меня оформили. Но еще отправили к главе отделения на доп разговор. Их очень смущало, что я сам с одного города, сдавал теорию в другом, а на практику, после мытищ, приехал в третий. Со скрипом поставил своё одобрение на бумаге и я пришел на площадку. 

 Ребята уже сдавали, и только я пришел, как инспектор мне сразу сказал сдавать. Конечно никаких предварительных заездов никто мне давать не собирался. И вообще инспектор был не в духе.
 Когда я сел на мотик, инспектор громко обратился к инструктору, но так чтобы я слышал:"ты знаешь этого типА?". Инструктор утвердительно ответил. Инспектор продолжил, как будто не мне, описав всю мою эпопею со сдачей. Рассказал про то как до этого один парень сдавал экзамен, упал на площадке и сказал в больнице и у них потом было много проблем. Я попытался вставить слово, что со мной проблем не будет. Но инспектор грубо оборвал меня, сказал что разговаривает не со мной, и продолжил.

После всего он врубил камеру, и сказал мне начинать. С таким начальным отношением, надежда сдать экзамен просто рассеялась. Ни одной ошибки прощено не будет. Я совершил парочку огрех на перво задании, инспектор указал на них, но был направлен на следующие упражнения. После того как я их выполнил, снова направился на то, которое было с огрехами, инспектор спросил - зачем. Я сказал что собираюсь повторить то упражнение которое было с замечаниями. Но испектор сказал что я сдал. Я сказал что и не надеялся уже.

Подводя итог, хочу сказать, что держу в памяти этот пример как самый выдающийся среди всех случаев. Если хочешь добиться результата, то двигаться надо даже в том направлении, которое кажется тупиковым. Действовать до последнего, и не рассуждать о невозможности выполнения.

Нашел опечатку?

Выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Исправь опечатку

Яндекс.Метрика